КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | |||||||||||
15 тыс. км / 20 тыс. км или 6 мес. |
30 тыс. км / 40 тыс. км или 12 мес. |
45 тыс. км / 60 тыс. км или 18 мес. |
60 тыс. км / 80 тыс. км или 24 мес. |
75 тыс. км / 100 тыс. км или 30 мес. |
90 тыс. км / 120 тыс. км или 36 мес. |
||||||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||||||||||
1 | МОТОРНОЕ МАСЛО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | R | R | R | R | R | R | ||||||||||
2 | ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | R | R | R | R | R | R | ||||||||||
3 | ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | C | C | R | C | C | R | ||||||||||
4 | ДВИГАТЕЛЬ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
5 | КЛАПАНЫ ГРМ | ● | ● | I | ● | ● | I | ||||||||||
6 | ТУРБОКОМПРЕССОР | ● | ● | I | ● | ● | I | ||||||||||
7 | РЕМЕНЬ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
8 | АНТИФРИЗ | I | I | R | I | I | R | ||||||||||
ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||||||||||||||
9 | СИСТЕМА СЦЕПЛЕНИЯ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
10 | ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО (КПП) | I | I | R | I | I | R | ||||||||||
11 | КАРДАННЫЙ ВАЛ И И ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ОПОРЫ | L | L | L | L | L | L | ||||||||||
12 | ХВОСТОВИКИ КПП И ВЕДУЩЕГО МОСТА | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
13 | ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО (ВЕДУЩИЙ МОСТ) | I | I | R | I | I | R | ||||||||||
14 | ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
15 | ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС | ● | ● | L | ● | ● | L | ||||||||||
16 | ШКВОРНЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ | L | L | L | L | L | L | ||||||||||
17 | КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ, ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||||||||||||
18 | МАСЛО ГУР | I | I | R | I | I | R | ||||||||||
19 | СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
20 | РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ, ПЫЛЬНИКИ ШАРОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||||||||||||||
21 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ | I | I | R | I | I | R | ||||||||||
22 | СИСТЕМА РАБОЧЕГО ТОРМОЗА | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
23 | ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ / БАРАБАНЫ И НАКЛАДКИ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
24 | РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНЫХ СИЛ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
25 | СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
ПОДВЕСКА | |||||||||||||||||
26 | ПАЛЬЦЫ РЕССОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | L | L | L | L | L | L | ||||||||||
27 | РЕССОРЫ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
28 | АМОРТИЗАТОРЫ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |||||||||||||||||
29 | АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
30 | ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ САЛОНА КАБИНЫ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
31 | СИСТЕМА СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
ПРОЧИЕ ДЕТАЛИ ШАССИ | |||||||||||||||||
32 | БОЛТОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ШАССИ И НАДСТРОЙКИ | T | T | T | T | T | T | ||||||||||
33 | ПЕТЛИ ДВЕРЕЙ И ЗАМКИ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ КАБИНЫ | ● | ● | L | ● | ● | L | ||||||||||
34 | ВЫПУСКНАЯ ТРУБА И ГЛУШИТЕЛЬ, ТРУБКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
35 | ВНЕШНЕЕ СОСТЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ | I | I | I | I | I | I | ||||||||||
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ | |||||||||||||||||
I | ОСМОТРЕТЬ И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ, ДОЛИТЬ, ЗАРЯДИТЬ, ИСПРАВИТЬ, ЗАМЕНИТЬ | ||||||||||||||||
C | ОЧИСТИТЬ | ||||||||||||||||
R | ЗАМЕНИТЬ | ||||||||||||||||
T | ЗАТЯНУТЬ | ||||||||||||||||
L | СМАЗАТЬ | ||||||||||||||||
● | НЕ ОБСЛУЖИВАЕТСЯ | ||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ ОПЕРАЦИЙ | |||||||||||||||||
1 | ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО И МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР | ||||||||||||||||
2 | ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | ||||||||||||||||
3 | ОЧИСТИТЬ / ЗАМЕНИТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР | ||||||||||||||||
4 | ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ НА ЛЕГКОСТЬ ПУСКА, ОТСУТСТВИЕ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ, СТУКОВ, ВИБРАЦИЙ, УТЕЧЕК ЖИДКОСТЕЙ | ||||||||||||||||
5 | ВЫПОЛНИТЬ РЕГУЛИРОВКУ КЛАПАНОВ ГРМ | ||||||||||||||||
6 | ВЫПОЛНИТЬ ПРОВЕРКУ КОМПРЕССОРА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ МОТОРНОГО МАСЛА | ||||||||||||||||
7 | ПРОВЕРИТЬ РЕМЕНЬ ПРИВОДА АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСВИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА, СТЕПЕНЬ НАТЯЖЕНИЯ | ||||||||||||||||
8 | ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ / ЗАМЕНИТЬ АНТИФРИЗ | ||||||||||||||||
9 | ПРОВЕРИТЬ СВОБОДНЫЙ ХОД ПЕДАЛИ, ОТСУТСВИЕ ПРОБУКСОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ КПП | ||||||||||||||||
10 | ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ / ЗАМЕНИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО КПП | ||||||||||||||||
11 | СМАЗАТЬ КРЕСТОВИНЫ И ШЛИЦЕВОЕ СОЕДИНЕНИЕ, ПОДШИПНИКИ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ОПОР КАРДАННЫХ ВАЛОВ | ||||||||||||||||
12 | ПРОВЕРИТЬ ХВОСТОВИКИ КПП И ВЕДУЩЕГО МОСТА НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСВИЯ ЛЮФТА | ||||||||||||||||
13 | ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ / ЗАМЕНИТЬ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО В КАРТЕРЕ ВЕДУЩЕГО МОСТА | ||||||||||||||||
14 | ПРОВЕРИТЬ РЕГУЛИРОВКУ ПОДШИПНИКОВ СТУПИЦ ВСЕХ КОЛЕС | ||||||||||||||||
15 | ЗАМЕНИТЬ СМАЗКУ В ПОДШИПНИКАХ СТУПИЦ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ КОЛЕС | ||||||||||||||||
16 | СМАЗАТЬ ШКВОРНЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ | ||||||||||||||||
17 | ОСМОТРЕТЬ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСВИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ, ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ | ||||||||||||||||
18 | ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ / ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В СИСТЕМЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | ||||||||||||||||
19 | ПРОВЕРИТЬ ЛЮФТ, УСИЛИЕ ВРАЩЕНИЯ, ОТСУТСТВИЕ ПОСТОРОННИХ ШУМОВ И ВИБРАЦИЙ И БЛОКИРОВКУ РУЛЕВОГО КОЛЕСА, МЕХАНИЗМ ФИКСАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ | ||||||||||||||||
20 | ПРОВЕРИТЬ ЛЮФТ В ШАРОВЫХ ШАРНИРАХ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ОСМОТРЕТЬ ПЫЛЬНИКИ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ | ||||||||||||||||
21 | ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ / ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ | ||||||||||||||||
22 | ПРОВЕРИТЬ СВОБОДНЫЙ ХОД И РАССТОЯНИЕ ОТ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ДО ПОЛА | ||||||||||||||||
23 | ПРОВЕРИТЬ СОСОТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК / БАРАБАНОВ И НАКЛАДОК, СОСТОЯНИЕ ПЫЛЬНИКОВ И СВОБОДНЫЙ ХОД НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТОВ | ||||||||||||||||
24 | ПРОВЕРИТЬ УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ТЯГ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ | ||||||||||||||||
25 | ПРОВЕРИТЬ РАБОТУ И РЕГУЛИРОВКУ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА | ||||||||||||||||
26 | ЗАМЕНИТЬ СМАЗКУ ПАЛЬЦЕВ РЕССОР ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ | ||||||||||||||||
27 | ОСМОТРЕТЬ РЕССОРЫ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ЛИСТОВ | ||||||||||||||||
28 | ОСМОТРЕТЬ АМОРТИЗАТОРЫ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ УТЕЧЕК МАСЛА | ||||||||||||||||
29 | ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ И ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА, ЭДС ПОД НАГРУЗКОЙ И БЕЗ НАГРУЗКИ. ЗАТЯНУТЬ И СМАЗАТЬ КЛЕММЫ | ||||||||||||||||
30 | ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ (СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ, СВЕЧИ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА, ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ, ЗУММЕР ЗАДНЕГО ХОДА, РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА, СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ И ОТОПЛЕНИЯ) | ||||||||||||||||
31 | ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ, БЛИЖНИЙ И ДАЛЬНИЙ СВЕТ, УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И АВАРИЙНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ, КОНТУРНЫЕ ФОНАРИ, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА, ФОНАРИ СТОП-СИГНАЛА, ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ, ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА) | ||||||||||||||||
32 | ПРОТЯНУТЬ РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ КРЕПЛЕНИЙ ОПОР ДВИГАТЕЛЯ, КПП, КАБИНЫ, НАДСТРОЙКИ, ФЛАНЦЕВ И ПРОМЕЖУТОЧНЫХ ОПОР КАРДАННЫХ ВАЛОВ, РЕССОР, СТРЕМЯНОК РЕССОР, АМОРТИЗАТОРОВ, ГУР, РУЛЕВОЙ СОШКИ, ПРОДОЛЬНОЙ И ПОПЕРЕЧНОЙ РУЛЕВЫХ ТЯГ, РЫЧАГОВ ПОВОРОТНЫХ КУЛАКОВ | ||||||||||||||||
33 | СМАЗАТЬ ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ И ЗАМКИ ЗАДНЕЙ ОПОПРЫ КАБИНЫ | ||||||||||||||||
34 | ПРОВЕРИТЬ НА ПРЕДМЕТ ОТСУТСТВИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ И ПРОРЫВА ОТРАБОТАННЫХ ГАЗОВ | ||||||||||||||||
35 | ОСМОТРЕТЬ АВТОМОБИЛЬ И ВЫЯВИТЬ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ДЕТАЛИ, УТЕЧКИ ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ |
МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ | |||||
АГРЕГАТ / УЗЕЛ / ДЕТАЛЬ | ОБЪЕМ, Л / КГ |
КАТЕГОРИЯ | КЛАССИФИКАЦИЯ | ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДИАПАЗОН ПРИМЕНЕНИЯ | КЛАСС ВЯЗКОСТИ ПО SAE |
ДВИГАТЕЛЬ | 10 | МОТОРНОЕ МАСЛО | API CD, CE, CF-4, CH-4 | ВЫШЕ -30 °С | 0W-30 или 0W-40 |
ВЫШЕ -25 °С | 5W-30 или 5W-40 | ||||
ВЫШЕ -20 °С | 10W-30 или 10W-40 | ||||
ВЫШЕ -15 °С | 15W-40 или 15W-50 | ||||
КПП | 4,1 | ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО | API GL-3 | Общие условия | 80 |
Регион с теплым климатом | 90 | ||||
API GL-4 | Общие условия | 80 | |||
Регион с тропическим климатом | 90 | ||||
ГИПОИДНОЕ МАСЛО НА ОСНОВЕ АЛМАЗНОЙ ПЫЛИ | API GL-4 | Регион с холодным климатом | 75W / 85W | ||
МОТОРНОЕ МАСЛО | API CC | Длительный период высокоскоростной езды | 30 или 40 | ||
ВЕДУЩИЙ МОСТ | 4,5 | ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО | API GL-5 | НИЖЕ -40 °С | 90 |
ВЫШЕ -40 °С | 140 | ||||
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | 2 | ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КПП | DEXRON II / DEXRON III | ● | ● |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ, СЦЕПЛЕНИЕ | 1,5 | ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ | DOT-3 | ● | ● |
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ | 16 | АНТИФРИЗ | LONG LIFE COOLANT L234 | ● | ● |
КАРДАННЫЙ ВАЛ | МНОГОЦЕЛЕВАЯ КОНСИСТЕНТНАЯ СМАЗКА |
NLGI №2 (LI SOAP) | ● | ● | |
ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ КОЛЕС | ● | ● | |||
ШКВОРНЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ УПРАВЛЯЕМОЙ ОСИ | ● | ● | |||
НАКОНЕЧНИКИ ПРОДОЛЬНОЙ РУЛЕВОЙ ТЯГИ | ● | ● | |||
ПАЛЬЦЫ КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНИХ РЕССОР | ● | ● | |||
ДВЕРНЫЕ ПЕТЛИ, ЗАМКИ ЗАДНЕЙ ОПОРЫ КАБИНЫ | ● | ● |
Вид ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ||
Периодичность выполнения | по пробегу, тыс. км | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | |
по сроку эксплуатации, мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | ||
Трудоемкость работ, н/ч 1,7 | 1,7 | 4,2 | 6,9 | 4,1 | 1,8 | 9,3 | ||
№ | Система / узел / деталь | Выполняемая операция * | ||||||
1 | Двигатель | Моторное масло | R | R | R | R | R | R |
2 | Масляный фильтр | R | R | R | R | R | R | |
3 | Картридж топливного фильтра | R | R | R | R | R | R | |
4 | Картридж воздушного фильтра | • | R | • | R | • | R | |
5 | Фильтр системы вентиляции картера | • | • | R | • | • | R | |
6 | Приводные ремни | • | I | R | • | I | R | |
7 | Система охлаждения | • | I | • | I | • | I | |
8 | Охлаждающая жидкость | R (через каждые 24 мес.) | ||||||
9 | Ролик автоматического натяжения ремня генератора | • | • | I | • | • | I | |
10 | Генератор | • | • | I | • | • | I | |
11 | Протечки и повреждения топливных трубок | • | I | • | I | • | I | |
12 | Протечки и повреждения линии подачи AdBlue® | • | I | • | I | • | I | |
13 | Дизельный сажевый фильтр | • | I | • | I | • | I | |
14 | Шланги датчика давления дизельного сажевого фильтра | • | I | • | I | • | I | |
15 | Трансмиссия и ходовая часть | Трансмиссионное масло КПП | • | • | R | • | • | R |
16 | Карданный вал | L | L | L | L | L | L | |
17 | Болты фланцевых соединений карданного вала | I | I | I | I | I | I | |
18 | Болты крепления подвесного подшипника карданного вала | • | • | I | • | • | I | |
19 | Трансмиссионное масло дифференциала ведущего моста | • | • | R | • | • | R | |
20 | Подшипники поворотного шкворня | L | L | L | L | L | L | |
21 | Подшипники ступиц передних и задних колес | • | • | L | • | • | L | |
22 | Рулевое | Масло ГУР | • | I | • | I | • | I |
23 | управление | Масло ГУР | R (через каждые 24 мес.) | |||||
24 | Система рулевого управления | • | I | • | I | • | I | |
25 | Пыльники шаровых соединений продольной и поперечной рулевых тяг | • | I | • | I | • | I | |
26 | Тормозная | Тормозная жидкость | • | I | • | I | • | I |
27 | система | Тормозная жидкость | R (через каждые 24 мес.) | |||||
28 | Рабочая тормозная система | • | I | • | I | • | I | |
29 | Тормозные диски и колодки | • | I | • | I | • | I | |
30 | Подвеска | Штифты рессор задней подвески | L | L | L | L | L | L |
31 | Рессоры передние и задние, стремянки рессор | • | I | • | I | • | I | |
32 | Пыльники штанг стабилизатора поперечной устойчивости | • | I | • | I | • | I | |
33 | Другое | Повреждения и ослабления рамы шасси | • | • | I | • | • | I |
34 | Петли дверей кабины | • | • | L | • | • | L | |
35 | Анкерные крюки заднего крепления кабины | • | • | L | • | • | L |
* содержание работ приведено в Руководстве по предпродажной подготовке и периодическому обслуживанию автомобилей CANTER TF
Условные обозначения:
I - проверить, при необходимости довести до нормы или заменить;
R - заменить;
L - заменить смазку / смазать;
• - не обслуживается
Примечание:
При достижении пробега 120 тыс. км или срока эксплуатации 72 мес., в зависимости оттого, что наступит раньше, цикл ТО необходимо повторить, начиная с ТО-1
Вид ТО | ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ||
№ п/п | Оригинальные запасные части | Номер | Кол-во, ед. | Кол-во, ед. | Кол-во, ед. | Кол-во, ед. | Кол-во, ед. | Кол-во, ед. |
1 | Масляный фильтр | QC000001 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя | МК666977 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Картридж топливного фильтра | М Е309806 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | Картридж воздушного фильтра | М L242294 | - | 1 | - | 1 | - | 1 |
5 | Фильтр системы вентиляции картера | QC000454 | - | - | 1 | - | - | 1 |
6 | Сальник крышки системы вентиляции картера | МК667058 | - | - | 1 | - | - | 1 |
7 | Шайба крышки системы вентиляции картера | МК667051 | - | - | 1 | - | - | 1 |
8 | Уплотнительное кольцо крышки системы вентиляции картера | МК667060 | - | - | 1 | - | - | 1 |
9 | Ремень привода агрегатов двигателя | МК667789 | - | - | 1 | - | - | 1 |
10 | Прокладка сливной/заливной пробки КПП | М F660038 | - | - | 2 | - | - | 2 |
11 | Прокладка сливной/заливной пробки ведущего моста | М F660068 | - | - | 2 | - | - | 2 |
12 | Сальник ступицы переднего колеса | МВ025295 | - | - | 2 | - | - | 2 |
13 | Шплинт гайки ступицы переднего колеса | MF472101 | - | - | 2 | - | - | 2 |
14 | Крышка ступицы переднего колеса | МВ060563 | - | - | 2 | - | - | 2 |
15 | Сальник ступицы заднего колеса внутренний | МВ308966 | - | - | 2 | - | - | 2 |
16 | Сальник ступицы заднего колеса наружный | МВ308965 | - | - | 2 | - | - | 2 |
17 | Уплотнительное кольцо тормозной трубки | МА111832 | - | - | 4 | - | - | 4 |
№ п/п | Оригинальные эксплуатационные материалы | Номер | Кол-во, л/кг | Кол-во, л/кг | Кол-во, л/кг | Кол-во, л/кг | Кол-во, л/кг | Кол-во, л/кг |
1 | Моторное масло | F0000007 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 | 7,7 |
2 | Охлаждающая жидкость | F0000005 | - | - | - | - | - | - |
3 | Трансмиссионное масло КПП | - | - | - | 3,5 | - | - | 3,5 |
4 | Трансмиссионное масло дифференциала | F0000003 / F0000006 | - | - | 4,5 | - | - | 4,5 |
5 | Консистентная смазка NLGI №2 (lithium soap) | - | 0,4 | 0,4 | 2 | 0,4 | 0,4 | 2 |
6 | Консистентная смазка NLGI №1 (lithium soap) | - | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,2 |
7 | Тормозная жидкость | - | - | - | - | - | - | - |
8 | Жидкость для ГУР | - | - | - | - | - | - | - |
Агрегат / Узел / Система | Объем, л/кг | Категория | Классификация | Температурный диапазон применения | Класс вязкости по SAE |
Двигатель | ~7,7 | Моторное масло | ACEA С2 | 5W-30 | |
Система охлаждения двигателя | ~13,7 | Охлаждающая | FUSO DIESEL LONG LIFE COOLANT | ||
жидкость | |||||
Механическая КПП | ~3,5 +0,2 для КПП с КОМ | Трансмиссионное | API GL-3 | Нормальные условия | 80 |
масло | Регион с теплым или тропическим климатом | 90 | |||
API GL-4 | Нормальные условия | 80 | |||
Регион с теплым или тропическим климатом | 90 | ||||
Дифференциал ведущего моста | ~4,5 | Трансмиссионное | API GL-5 | Ниже -40 °С | 90 |
масло | Выше -40 °С | 140 | |||
Регион с холодным климатом | 80W-90 | ||||
Рулевое управление | ~2 | Жидкость для автоматических КПП | Тип DEXRON II, DEXRON III | ||
Тормозная система | ~1,5 | Тормозная жидкость | Тип DOT-3 | ||
Карданный вал | ~2 | Многоцелевая консистентная смазка | NLGI №2 (lithium soap) | ||
Подшипники ступиц колес | |||||
Подшипники шкворня управляемой оси | |||||
Штифты рессор задней подвески | ~0,2 | Многоцелевая консистентная смазка | NLGI №1 (lithium soap) | ||
Петли дверей кабины | |||||
Замки задней опоры кабины |
Покупая технику Mitsubishi FUSO у продавца «Дакар-Авто», Вы получаете:
«Дакар-Авто» — компания, предоставляющая полный спектр услуг в одном месте, от приобретения коммерческого транспорта до его полноценного комплексного обслуживания.
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас и помогут подобрать необходимую технику в соответствии с поставленными задачами!